Банковская гарантия выданная по 223 Федеральному закону – основные условия ее предоставлени, как можно получить и какие документы необходимо собрать для оформления банковской гарантии по ФЗ №223.
Содержание статьи:
Подлинность банковской гарантии выданной по 223 ФЗ
Для того чтобы быть уверенным в подлинности полученной БГ необходимо знать основные условия банковской гарантии (по 223-ФЗ). Данные условия распространяются на все виды БГ по Федеральному закону №223-ФЗ. Для получения банковской гарантии заказчику понадобится собрать множество документов, а также написать специальное заявление в банк. После анализа полученной информации гарант вынесет положительное или отрицательное решение о выдаче соглашения.
Как получить банковскую гарантию по 223-ФЗ
Федеральный закон №223-ФЗ предусматривает следующие условия для банковских гарантий, которым они должны соответствовать: Документ должен быть безотзывным.
- В тексте соглашения должен быть прописан период действия документа. Дата вступления в силу гарантии определяется моментом получения заказчиком соглашения. Если документ разработан для сезонных работ, то начало его действия прописывается отдельно.
- Контракт должен содержать в себе информацию о сумме всех платежей, которые банк обязан будет произвести в том случае, если поставщик не начнет свою работу, выполнит ее некачественно или не уложится в сроки.
- В документе должны быть подробно прописаны обязательства банка-гаранта, исполнителя и заказчика.
После составления и выдачи гарантии заказчику она должна быть внесена в специальный реестр. Для того чтобы бенефициар мог убедиться в наличии данного договора в реестре, он должен перейти в личный кабинет на сайте банка, после чего найти вкладку «Реестр банковских гарантий».
Список документов для оформления банковской гарантии по 223 ФЗ
Для проведения начального анализа фирмы банку понадобится предоставить следующий перечень документов:
- Информация о компании и ссылка на сайт.
- Справка из ЕГРЮЛ (необходимо получить за месяц до подачи заявления в банк).
- Выписки из бухгалтерской отчетности за один год.
- Номер тендера в реестре.
Если банк устроит полученная информация, то компании нужно будет собрать еще один список документов:
- Паспорта начальников и собственника фирмы.
- Документ о государственной регистрации бизнеса.
- Устав компании.
- Свидетельство о том, что фирма состоит на учете в налоговой службе.
- Справка из налоговой об отсутствии задолженностей.
- Документы со всеми полномочиями генерального директора.
Также фирма должна будет предоставить данные финансовой отчетности за последний период.
А какими еще ФЗ регламентируется выдача банковских гарантий? Очень интересно изучить.
Не знала, что после составления и выдачи гарантии заказчику она должна быть внесена в специальный реестр!